Поиск по сайту

Любителям мигрантов – новосёлов в спальню!

"Странная получается любовь, при которой счета выставляют не себе, а русскому народу"
Категория — Статьи и мнения
Опубликовано 29 января 2014

Людей надо любить. Мигранты – тоже люди, и потому их тоже надо любить. Однако советское воспитание и этика почему-то подсказывают мне, что любить людей нужно за свой счёт, а не за чужой. Странная получается любовь, при которой счета выставляют не себе, а русскому народу. С этой практикой вообще давно нужно завершать: когда счета с гулянок и проектов определенных организаций и территорий присылают почему-то русским людям. Когда гуляют одни, а оплачивают другие – это большая экономическая несправедливость, кстати, мало относящаяся к сфере межнациональных отношений.    

Как армянин, я испытываю острую неприязнь к людям, расшатывающим и разрушающим Россию: проблемы России аукаются в Армении в десятикратном размере. Можно сказать – если у России насморк, то у Армении тут же будет воспаление легких…    

Поэтому, когда научный сотрудник Института фундаментальных междисциплинарных исследований НИУ ВШЭ Алексей Бессуднов рассуждает о великом благе вливания мигрантов в российскую экономику – я испытываю большое желание прописать десять таджиков к нему в коттедж. У таких, как Бессуднов, начисто отсутствует понимание что СТРАНА РОССИЯ ТАКОЙ ЖЕ ДОМ РУССКИХ, КАК КВАРТИРА БЕССУДНОВА – ДОМ СЕМЬИ БЕССУДНОВА.    

Не желая превращать свою личную квартиру в коммуналку для узбеков и молдаван, г-н Бессуднов почему-то считает, что дом русского народа в коммуналку превратить можно и нужно. Он непременно скажет, припри его к стене – мол, страна и квартира – разные вещи.    

А почему разные? С какого рожна они разные?! Люди в них обеих живут? Живут! Площадью их обе измеряют? Измеряют! Вход в них на замке? Да, на замке, чтобы не расхитили материальные ценности – как из квартиры, так и из страны. Так почему же место проживания определенной площади, закрытое на замок от посторонних – в одном случае неприкосновенно (жилище неприкосновенно), а в другом случае должно быть открыто и распахнуто всем приезжим?!    

Мигранты люди, их жаль, сердце кровью обливается на них смотреть; Ну, а русских – не жаль? Они не люди? Почему такая однобокая жалость только к чернявым (я сам чернявый, но истина дороже), почему жалости не заслуживают блондины?    

Почему нужно человека, которого вы пожалели, селить не у вас в доме, а в доме русского народа?    

За что русскому народу такое "счастье" - оплачивать счета за вашу жалость?    

Ну, допустим, встретили вы бомжа в подъезде, и повели его к себе: дело ваше, мойте, кормите – Бог зачтет! Но если вы повели его не к себе, а к соседу дяде Ване, и, назойливо звоня в дверь, объяснили соседу, что теперь его первейший долг – все делить с бомжом, которого вы пожалели, а вам самим некогда, вы побежали на лекции в ВШЭ… Наверное, сосед вас пошлет, и будет прав.    

Но ведь не подобное даже, а точно то же самое происходит, когда либералы, чаще всего даже нерусские по происхождению, тащат в русский дом мигрантов и велят учится толерантности в русском доме, превращаемом в коммуналку!    

Да с какой стати?! Не кажется ли вам, что тут вопросы общего гуманизма подменены вполне конкретным залезанием в чужой карман?! Как экономист, и тоже, кстати, нерусский человек, считаю своим долгом объяснить: ВСЯКАЯ ОПЛАТА ТРУДА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ.    

Первая часть – это личная оплата за личный труд человека. Она очень небольшая. Вторая часть – это т.н. (рекомендую почитать мою монографию "Авагян В., РЕНТЫ: ВИДЫ И ПРОЯВЛЕНИЯ", Уфа-2010 г.) ЭТНО-НАКОПИТЕЛЬНАЯ РЕНТА.    

Дело в том, что всякий народ в процессе исторического развития осуществляет т.н. "этно-накопление" - аккумулирование благ, служащих катализаторами для последующего стимулирования труда.    

Сюда относится природная рента (земля, которую народ отстоял в ратном подвиге, со всеми земными дарами), имперская рента (доплата гражданам за геополитическую самостоятельность их страны), фондоинтенсивная рента (доплата гражданам за труд их предков, овеществленный в плодоносящей инфраструктуре страны) и т.п.    

Все эти ренты (доплаты гражданам за их труд) и составляют СОБСТВЕННОСТЬ ЭТНОСА, общенародное достояние. Оно – передано предками потомкам, оно ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ.    

Если вы будете копать яму в Таиланде, то за совершенно равный объем работ вы получите в десятки раз меньше за труд, чем в Англии. Почему? Землекоп в Англии, даже если технически ничем не отличается от землекопа-тайца, ПОЛЬЗУЕТСЯ РАЗВИТОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ, которая суть есть национальное достояние, полученное за много веков борьбы и упорного труда.    

Да что говорить, если любая скамейка, на которую в парке можно присесть бесплатно – на самом-то деле вовсе не бесплатна! Её купили и оплатили для СВОИХ граждан, чтобы свои ей бесплатно могли пользоваться. Равно как и образовательной, медицинской, пенсионной и прочими системами…    

В оплате труда та часть, которая выдается по факту личной вашей работы – минимальна. В каждой стране согласие человека работать стоит разную сумму. Порой разница – многократная. А почему? Там, где есть нефтедоллары – они все равно (косвенно) тянут заработки вверх даже в том случае, если вы к нефтянке никакого личного отношения не имеете. Заработок торговца пирожками в стране с нефтедолларами будет на порядок выше, чем в стране без нефтедолларов.     Казалось бы, торговец пирожками нефти этой и в глаза не видывал – ан нет! Его покупатели оказываются щедрее, потому что прямо или косвенно оказываются связанными с высокооплачиваемыми нефтяниками…    

Иначе говоря, торговец пирожками имеет часть своих денег за пирожки, а другую – из фондов ЭТНО-НАКОПЛЕНИЙ, ЭТНОНАКОПИТЕЛЬНОЙ РЕНТЫ. Той ренты, которую подарили русским потомкам русские предки. Той ренты, которую ни у кого нет права разбазаривать направо и налево, ибо творцы этой ренты почивают в могилах, и доверенностей на перераспределение уже в принципе не могут подписать…    

Когда в русскую, немецкую, французскую среду вселяется мигрант – он невольно и автоматически начинает получать ЭТНОНАКОПИТЕЛЬНУЮ РЕНТУ, тем самым обворовывая чужой этнос.    

Например, французы три века гибли на баррикадах, поколение за поколение, чтобы создать свою образцовую систему социальной помощи. С какой стати в эту систему залезает габонский негр? Разве его предки проливали кровь на тех самых баррикадах? И разве его вес не может стать роковым для системы, которая не выдержит роста нагрузки и провалится? (Во Франции так и получилось)…    

Возьмем чуждый национального мотива вопрос урбанизации. Советская власть легко решила жилищный вопрос в селах и малых городах, но не могла решить его в крупных мегаполисах. Почему? Мало жилья строили? Нет, строили много. Но очередь в крупном городе постоянно пополнялась деревенскими переселенцами (шел процесс урбанизации СССР) - и потому никак не могла насытится. Если же кто желал ехать в малый город - квартиру улучшенной планировки давали бесплатно и немедленно - сам знаю десятки таких случаев из советской жизни. Деревенские в процессе урбанизации сыграли роль мигрантов. Они предельно обострили и осложнили советскую городскую жизнь, подорвали благополучие горожан. Но в данном случае речь идет о представителях одного народа - вообразите, насколько болезненнее, когда речь поведем о представителях чужого народа и даже расы?!    

Чтобы вы поняли меня, дорогой читатель, я поясню вам примером из ЖКХ. Вы владеете квартирой. Но кроме частной собственности на квартиру вы ещё – участник т.н. "кондоминимума", т.е. "совладения" придомовой территории, чердаков, подвалов, несущих конструкций, труб и проводов и т.п. Это – общее владение всех жильцов, которое нельзя разделить. Нельзя приватизировать и растащить на куски водопровод – водопровода просто не станет. Он может быть либо общим, либо никаким.    

У русских, как у народа, тоже есть собственность на правах кондоминимума. Это и есть ОБЩЕНАРОДНАЯ НЕДЕЛИМАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, о которой я говорю. Она создана русским народом и служит русскому народу, как и в любой другой части земли – народное служит своему коллективному создателю.    

Мигрант – каким бы хорошим он не был (чаще они криминальные, но даже если они были бы очень законопослушные) – ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К ОБЩЕНАРОДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ, которая на него не рассчитана. Рента с русского кондоминимума начинает делится на более мелкие доли, потому что к ней подключилось множество самозванцев. Итог профессиональным экономистам хорошо известен: у русских людей падают зарплаты, снижается уровень социального обеспечения, сокращаются возможности самореализации и полнокровной жизни.    

Вот сообщение "Голоса России" ещё от прошлого, 2012 года: согласно исследованию, проведенное ФМС и той же пресловутой Высшей школой экономики, 50% россиян считают, что мигранты отнимают у них рабочие места. Здесь ответ дан узко, по обывательски, речь ведь идет не только о рабочих местах (и подсознательно респонденты это понимают), а вообще – о социальных перспективах. Ведь всякий же понимает, если не дебил: если под боком работает кто-то дешевый и неприхотливый, то и тебе, волей-неволей, придется становится покладистым и неприхотливым, лишать себя и своих близких тех социальных завоеваний, которых добились предки.     Нас утешают. Нам говорят – вот, мы раздадим мигрантам медицинские полисы, они сами будут за себя платить в больницах, не за счет граждан России будут их лечить… Но это же лукавство! Пусть они платят за свой счет – у себя на родине за лечение! Что? Не могут? Оборудования такого на родине нет, заработков таких нет? Вот и получается – они залезли в ЭТНО-НАКОПЛЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА… Заболели-полечились, и слава бы Богу, да вот очереди в поликлиниках стали явно длиннее, например… И койкомест свободных вдруг не стало… И врачи переутомляются – пациентов больше…    

Недаром говорят – Россия щедрая душа! Русскому человеку претит расчетливость, и до смешного доходит: сижу я, армянин, и подсчитываю его убытки, которые он сам от щедрой души простил и забыл. В основном русских бесит мигрантское хамство и криминал. Мало того, что бескультурные люди чужой хлеб заедают, они ещё к тому же и за этот хлеб-соль в морду бьют…    

Русские хотят, чтобы их уважали. При этом сам хлеб-соль уже как бы ничего не стоят, об этом у русских (вот уж славянская широта души!) и речи не идет.     Но вы поймите, что с точки зрения экономической науки свою лапу в ЭТНО-НАКОПЛЕНИЯ запустит не только криминальный мигрант, но, увы, даже очень вежливый и даже крайне комплиментарный мигрант.    

Он вырастит, допустим, чеснок, но продаст-то он его в 10 раз дороже, чем в родной Корее. Значит, 9/10 в оплате его труда – не личная оплата, а этнонакопительная рента русского народа! Это те деньги, которые русский народ веками выращивал из исторической почвы для раздачи между своими…     Всё стоит денег. И дорога, по которой бесплатно едут машины, и парк, в котором бесплатно гуляют отдыхающие, и скамейка, на которую бесплатно садятся, и фонарь, который бесплатно освещает двор…    

Нельзя, как нынешние мигранты, "явиться – не запылиться" на все готовенькое, и рассуждать – мол, я деньги не ворую, зарабатываю, мне их платят за честный труд… А почему тогда на родине тебе за точно такой же честный труд платят меньше? Не задумывался? Или он на твоей родине менее честный? Или он на твоей родине меньше труд?    

Я именно как армянин, как человек со стороны, давно уже наблюдающий это безобразие, хочу сказать ответственно: хватит издеваться над русским человеком, хватит эксплуатировать его щедрость и хлебосольство. Это не вопрос национализма – это вопрос простой честности и порядочности. Нельзя превращать русский дар в русскую обязанность, в какую-то дань. Хватит требовать от русских, чтобы они поднимали уровень жизни чужих-посторонних за счет снижения уровня жизни своих родных.    

И не присылайте русским больше счетов за свою благотворительность, господа из ВШЭ! Вы обеспечены большой жилплощадью невесть за какие заслуги – вот и селите таджиков с узбеками у себя там! А то ведь вы ходите, чтобы эти несчастные работали на вас, а жили – "где-нибудь у русских"…  

Газета "Экономика и мы", экономист, представитель Новосибирской  академической школы экономики Вазген Авагян

Белгородская область (выбран сейчас)
Россия
Россия Алтайский край Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Москва Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область
Регистрация на сайте
Введите рабочий e-mail адрес так как вам прийдется подтвердить регистрацию.
Минимальная длина пароля - 6 символов. Максимальная - 12 символов.
Укажите пожалуйста реальные имя и фамилию.
Любое слово, например Ivan, Patriot, Наблюдатель и т.п.
Дата рождения
Мы гарантируем, Ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам.
Вход через социальные сети
Авторизация
Сообщить об ошибке
Восстановление пароля
Введите e-mail адрес указанный при регистрации, на него мы вышлем новый пароль.